Slide background
legal-S1
ПРОЗРАЧНОСТЬ
это ключевая политика
Подробнее >>

Юридическая Информация

РЕДАКТОР САЙТА

Lusitana Hotéis Grupo
Rua da Betesga, 3
1100-090 Lisboa
Portugal

Phone : + 351 213 240 990
Fax : + 351 213 240 999

Email : martins@lusitanahotels.com
Site : lusitanahotels.com

ИЗДАТЕЛЬ

Alexander Martins

Веб-хостинг

PlanetHoster
4416 Louis B Mayer
Laval, Quebec, H7P 0G1
Canada

Site : planethoster.net

ВЕБ-ДИЗАЙН

SM4B
809 avenue Claude Monet
44350 Guérande
France

Ssite : SM4B.eu

Политика конфиденциальности – Веб-сайт – 25 мая 2018 г.

Это уведомление о конфиденциальности сообщает вам информацию, которую мы собираем, когда вы используете наш сайт. Собирая эту информацию, мы действуем как контроллер данных, и по закону мы обязаны предоставлять вам информацию о нас, почему и как мы используем ваши данные и права, которые у вас есть о них.

Кто мы?

Мы являемся компанией Sociedade Lusitana de Hotéis, Lda. Наш адрес – Rua da Betesga, 3, 1100-090 Lisboa. Вы можете связаться с нами по указанному выше адресу, по электронной почте info@idesignhotel.com или по телефону +351 213 240 990. Мы не обязаны иметь сотрудника по защите данных, поэтому любой вопрос, связанный с использованием вами ваших личных данных, должен быть адресован указанным выше контактам.

Как мы используем вашу личную информацию

Когда вы используете наш сайт

Когда вы используете наш веб-сайт для поиска продуктов и услуг и просмотра информации, которую мы предоставляем вам, некоторые файлы cookie используются нами и другими, чтобы сайт работал, собирал полезную информацию о посетителях и помогал улучшить ваш пользовательский опыт.

Некоторые из файлов cookie, которые мы используем, строго необходимы для того, чтобы наш сайт функционировал, как описано ниже:

Информация о файле cookie

Google Analytics

Google Analytics Статистика посетителей и статистика Google Analytics – это простой и простой в использовании инструмент, который помогает владельцам сайтов оценить, как пользователи взаимодействуют с контентом сайта. Предоставляет владельцам сайтов теги JavaScript (библиотеки) для записи информации о странице, посетившей пользователя, например URL-адрес страницы. Библиотеки JavaScript Google Analytics используют HTTP-файлы cookie для «запоминания» того, что пользователь сделал на предыдущих страницах / взаимодействиях с сайтом.

WordPress Cookies

WordPress Куки-файлы Проверка пользователя Файлы cookie или небольшая информация, хранящаяся на компьютере, для проверки личности пользователя. Есть куки для доступа пользователей и для комментариев.

Когда вы отправляете форму через наш веб-сайт

Когда вы отправляете форму через наш веб-сайт, мы запрашиваем ваше имя, номер телефона, функцию и адрес электронной почты.

Мы используем эту информацию для ответа на ваш запрос, предоставляя вам любую запрошенную информацию о наших продуктах и ​​услугах. Мы также можем отправить вам сообщения электронной почты после отправки форм для оценки вашего интереса и убедиться, что мы ответим на ваш вопрос. Мы сделаем это на основе нашей законной заинтересованности в предоставлении точной информации до продажи.

Ваша форма хранится и обрабатывается как электронное письмо на наших компьютерах в Европейской экономической зоне (ЕАОС).

Мы не используем предоставленную вами информацию для принятия любых автоматизированных решений, которые могут повлиять на вас.

Мы будем хранить форму электронной почты в течение двух лет. После этого периода они подаются и хранятся в течение семи лет. В конце этого периода мы их уничтожили.

Когда вы подписываетесь на получение нашего информационного бюллетеня

Когда вы подписываетесь на получение нашего информационного бюллетеня, мы запрашиваем ваш адрес электронной почты.

Мы попросим ваше согласие использовать адрес электронной почты, чтобы отправить нам наш информационный бюллетень, который содержит информацию о наших продуктах и ​​другую информацию, которая может вас заинтересовать.

Вы можете отозвать свое согласие в любое время, и мы прекратим отправку вами этой публикации.

Ваш адрес электронной почты используется совместно с автоматической системой электронной почты, базирующейся в Соединенных Штатах. Эта компания договорилась о предоставлении надлежащей безопасности для обработки ваших личных данных, что означает, что она будет защищена в соответствии с правовыми требованиями Европейского Союза.

Мы не используем предоставленную вами информацию для принятия любых автоматизированных решений, которые могут повлиять на вас.

Мы сохраняем вашу личную информацию во время производства и распространения нашего информационного бюллетеня. Если вы откажетесь от своего согласия, мы пометем ваши данные, чтобы они не использовались и не удаляли их через два года

Когда отправить комментарий о нас

Когда вы отправляете нам комментарий, мы записываем ваше имя, ваш адрес электронной почты и ваш IP-адрес, который является адресом вашего компьютера в Интернете.

Мы используем эту информацию для предоставления проверенных независимых мнений о наших продуктах и ​​услугах потенциальным клиентам. Ваше имя, содержание вашего комментария и ваш адрес электронной почты могут быть общедоступны на нашем сайте. Мы сделаем это на основе нашей законной заинтересованности в маркетинге наших продуктов и услуг.

Ваш адрес электронной почты используется совместно с системой комментариев, базирующейся в Соединенных Штатах. Эта компания договорилась о предоставлении надлежащей безопасности для обработки ваших личных данных, что означает, что она будет защищена в соответствии с правовыми требованиями Европейского Союза.

Мы не используем предоставленную вами информацию для принятия любых автоматизированных решений, которые могут повлиять на вас.

Ваши личные данные сохраняются до тех пор, пока мы продаем продукт или услуги, на которые ссылается комментарий, после чего он будет удален. Вы можете попросить нас удалить ваш комментарий в любое время.

Ваши права в качестве владельца данных

По закону вы можете спросить нас, какую информацию мы собираем о вас, и вы можете попросить нас исправить ее, если она неточна. Мы просим вашего согласия на обработку ваших личных данных и можем в любое время снять это согласие.

Мы можем обрабатывать ваши личные данные, потому что вы дали нам согласие или выполнили контракт, и вы можете запросить копию информации в цифровой форме, чтобы вы могли передать ее другому провайдеру.

Мы можем обрабатывать ваши личные данные, потому что вы дали нам согласие или законный интерес, вы можете потребовать удалить ваши данные.

Вы имеете право потребовать от нас приостановить обработку ваших персональных данных в течение определенного периода времени, если вы считаете, что мы не делаем этого на условиях тендера.

Наконец, в некоторых случаях вы можете попросить нас не выполнять автоматическую обработку или создание профиля.

Чтобы отправить запрос о ваших личных данных, вы можете сделать это по электронной почте, электронной почте или телефону, см. Контактную информацию, указанную выше в разделе О нас

Право жалобы

Если у вас есть жалоба на наше обращение с вашей личной информацией, мы предпочитаем сначала связаться с нами, чтобы мы могли разрешить вашу жалобу. Тем не менее, можно также связаться с Национальной комиссией по защите данных через свой веб-сайт по адресу https://www.cnpd.pt/ или по адресу:
Национальная комиссия по защите данных
Rua de São Bento nº 148-3º
1200-821 Лиссабон

Обновления этой политики конфиденциальности

Мы будем регулярно проверять эту политику и, при необходимости, обновлять эту политику конфиденциальности, поскольку наша персональная обработка данных и услуги будут развиваться. Если мы хотим использовать вашу личную информацию таким образом, чтобы мы ранее не идентифицировали, мы свяжемся с вами, чтобы предоставить информацию об этом использовании и, при необходимости, запросить ваше согласие.

Мы будем обновлять номер версии и дату этого документа каждый раз, когда он будет изменен.

Slide background
legal-S1
Transparency
is a key policy
see our legal info >>

LEGAL NOTICE

HOTEL OWNERSHIP

Lusitana Hotéis Grupo
Rua da Betesga, 3
1100-090 Lisboa
Portugal

Phone : + 351 213 240 990
Fax : + 351 213 240 999

Email : martins@lusitanahotels.com
Website : lusitanahotels.com

Livro de reclamações : livrodereclamacoes.pt

 

WEBSITE EDITOR

Alexandre Martins

HOSTING DETAILS

PlanetHoster
4416 Louis B Mayer
Laval, Quebec, H7P 0G1
Canada

Website : planethoster.net

WEBSITE DESIGN

SM4B
809 avenue Claude Monet
44350 Guérande
France

Website : SM4B.eu

Website Privacy Policy – May 25th 2018

This privacy policy tells you about the personal information we collect when you use our website. In collecting this information, we are acting as a data controller and, by law, we are required to provide you with information about us, about why and how we use your data, and about the rights you have over your data.

Who are we?

We are Sociedade Lusitana de Hotéis, Lda.. Our address is Rua da Betesga, 3, 1100-090 Lisboa. You can contact us by post at the above address, by email at info@idesignhotel.com or by telephone on + 351 213 240 990. We are not required to have a data protection officer, about our use of your personal data, you can use the contacts above to get in touch.

How we use your information

When you use our website

When you use our website to browse our products and services and view the information we make available, a number of cookies are used by us and by third parties to allow the website to function, to collect useful information about visitors and to help to make your user experience better.

Some of the cookies we use are strictly necessary for our website to function, and we don’t ask for your consent to place these on your computer. These cookies are shown below.

Cookie

Google Analytics

Purpose:
Website visitors statistics and counter

Further Information:
Google Analytics is a simple, easy-to-use tool that helps website owners measure how users interact with website content. As a user navigates between web pages, Google Analytics provides website owners JavaScript tags (libraries) to record information about the page a user has seen, for example the URL of the page. The Google Analytics JavaScript libraries use HTTP Cookies to “remember” what a user has done on previous pages / interactions with the website.

WordPress Cookies

Purpose:
User verification

Further Information:
WordPress uses cookies, or tiny pieces of information stored on your computer, to verify who you are. There are cookies for logged in users and for commenters.

When you submit an enquiry via our website

When you submit an enquiry via our website, we ask you for your name, contact telephone number and email address. We use this information to respond to your query, including providing you with any requested information about our products and services. We may also email you several times after your enquiry in order to follow up on your interest and ensure that we have answered your it to your satisfaction. We will do this based on our legitimate interest in providing accurate information prior to a sale.

Your enquiry is stored and processed in our computers which are hosted within the European Economic Area (EEA).

We do not use the information you provide to make any automated decisions that might affect you.

We keep enquiry emails for two years, after which they are securely archived and kept for seven years, when we delete them.

When you sign up to receive our newsletter

When you sign up to receive our newsletter, we ask for your name and your email address.

We will ask for your consent to use your name and email address to email you our newsletter which contains information about our products and other information which we feel might be of interest to you.

You can withdraw your consent at any time and we will stop sending you the newsletter.

Your name and email address are shared with a third party mailing system which is based in United States. This company has contractually committed to providing appropriate safeguards for your personal data which means it will be protected in line with the legal requirements of the European Union.

We do not use the information you provide to make any automated decisions that might affect you.

We keep your personal data for as long as we produce and distribute our newsletter. If you withdraw your consent, we will mark your details so that they are not used and delete them after two years.

When you submit a review about us

When you submit a review about us we record your name, your email address and your IP (Internet Protocol) address, which is the address of your computer on the Internet.

We use this information to provide verified independent views about our products and services to potential customers. Your name and the content of your review (but not your email address or IP address) may be publicly displayed on our website or in a review website. We will do this based on our legitimate interest in marketing our products and services.

Your details are shared with a third party which is based in United States. This company has contractually committed to providing appropriate safeguards for your personal data which means it will be protected in line with the legal requirements of the European Union.

We do not use the information you provide to make any automated decisions that might affect you.

Your personal data is stored for as long as we are marketing the product or services that the review refers to, after which it is deleted. You may ask us to remove your review at any time.

Your rights as a data subject

By law, you can ask us what information we hold about you, and you can ask us to correct it if it is inaccurate. If we have asked for your consent to process your personal data, you may withdraw that consent at any time.

If we are processing your personal data for reasons of consent or to fulfil a contract, you can ask us to give you a copy of the information in a machine-readable format so that you can transfer it to another provider.

If we are processing your personal data for reasons of consent or legitimate interest, you can request that your data be erased.

You have the right to ask us to stop using your information for a period of time if you believe we are not doing so lawfully.

Finally, in some circumstances you can ask us not to reach decisions affecting you using automated processing or profiling. To submit a request regarding your personal data by email, post or telephone, please use the contact information provided above in the Who Are We section of this policy.

Your right to complain

If you have a complaint about our use of your information, we would prefer you to contact us directly in the first instance so that we can address your complaint. However, you can also contact the Comissão Nacional de Protecção de Dados via their website at https://www.cnpd.pt/ or write to them at:
Comissão Nacional de Protecção de Dados
Rua de São Bento n.º 148-3º
1200-821 Lisboa

Updates to this privacy policy

We regularly review and, if appropriate, update this privacy policy from time to time, and as our services and use of personal data evolves. If we want to make use of your personal data in a way that we haven’t previously identified, we will contact you to provide information about this and, if necessary, to ask for your consent.

We will update the version number and date of this document each time it is changed.